Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Доктор писал:

    (пешкодралом по Нордлинг - это еще простительно, а вот Истерренг, с раскопками в разных концах карты)...

    Хм... Господа геймеры, вы уже забыли, что Билл Гилберт вообще везде и всюду поспевал только верхом?

    И принцесса получала крылатого коня ближе к финалу, после жесточайшего сражения?

    Радуйтесь, что крылья выдали просто так, без боя. Могло быть хуже!

    Не к концу, а к середине. Гейзер и моя любимая комбинация войск творили медленные, но верные чудеса.

    У королевского искателя не было мест (в частности - магазинов) куда можно было бы добраться только одним способом. И как ты доказал - был бы желание, и добраться можно было куда угодно.

    А Олафу вообще вместо квеста в самом начале впилили целую линейку диалогов "жди, варвар, ты получишь крылья, но не сейчас". Куда уж хуже? Перед самым боем с Гилфордом что ли?

    ПС. Только у мня комплект воина небес для расчета бонуса к интеллекту берет значение без одетых вещей и медальки за орков?



    Avatar

    Плюсатор dimitrius5naj 18



  • ППС. Ай Ваз ни принимает убийства принципиально. Еще одна причина ждать заплатку.



    Avatar

    Плюсатор dimitrius5naj 18



  • Меня текущий рандом убивает...

    Решил проверить тактику "с драконами на паука" - в результате в начале обламывались то волхвы, то буран, то набор артефактов и заклинаний в продаже.

    Мне в бою с боссом больше импонируют изумрудные - благодаря комбинации с ловушкой и вытягиванием маны. А клонирование и скользкий панцирь купленные на острове эльфов сделали это занятие безопасным для хрупких и безынициативных ящериц.

    Нафармил себе приличную армию - изумрудные, архимаги, шаманы, инквизиторы, дурноглазы - набивание медалек идёт по плану... Если бы не 6 раздражающих пунктов - при попытке посмотреть свойства инквизиторов в бою (узнать стартовое количество, посмотреть шанс повысить инициативу) игра падает; заклинание "жертва" критует при нанесении урона и даёт лишних юнитов; при наведении жертвы на юнита прикрытого щитом магов урон выводится учетом сопротивления, но без учета щита (хотя количество принесенных юнитов правильное); без нормального мануала я постоянно забываю каких валькирий чем кормить (вроде Регина раньше не щиты жрала); уменьшение кол-ва противников по отношению к оригинальной игре (видимо для оправдания введения новых локаций и для неперекача) на начальных островах, и отсутствие крыльев в начале игры (пешкодралом по Нордлинг - это еще простительно, а вот Истерренг, с раскопками в разных концах карты)...

    ПС. Может кто знает когда патч/ребилд?



    Avatar

    Плюсатор dimitrius5naj 18



  • zini4_tha_grunt писал:

    По поводу золота, вот скрипт:

    function modify_chest_money ( count, limit )

    local hero_army = Logic.hero_lu_army()

    local bonus = Logic.hero_lu_item("sp_addgold_chest","count")

    if Logic.army_cp_count(hero_army,"pirat")>0 or Logic.army_cp_count(hero_army,"pirat2")>0 or Logic.army_cp_count(hero_army,"pirat_ghost")>0 then

    bonus = bonus + 10

    end

    return count*(1 + bonus/100), 0

    end

    Т.е. бонусы суммируются, а потом добавляется золото, а не множатся бонусы на бонусы.

    Эх, нам бы такого тестера...

    Вот и наймите Доктора!))) Ну или хотя бы читайте его статьи тут.

    А никто и не говорит что бонусы к опыту и урону должны перемножаться. Но они даже складываются неверно.

    - пруф.

    Оффорум вообще просто кипит багами... Жду заплатки в ближайшее время...

    ПС. Пожалуй единственная просьба к официальным разработчикам - верните в игру возможность продавать юнитов (хотя бы за 3/4 цены), и докупать их в походе (с ценой в 2-2.5 раза выше) как в моде "армейский магазин".



    Avatar

    Плюсатор dimitrius5naj 18



  • Док, не вижу смысла собирать достижения чисто "для галочки" - пользы от них никакой.

    Кстати, руна удачи - единственная руна, чьё улучшение даже на 40% (из аддона) ни хрена не замечется.

    Насчет золота и опыта за бой - шли тикеты на сайт. Может поправят, в следующем патче. Плюс игра еще более нестабильна стала после аддона - падает как подкошенная каждые полтора часа.

    Пращники благодаря АоЕ-урону, второму ходу от ярлов и срабатыванию рун удачи могут взять 10 уровень еще до Истерринга. В общем прикол в том чтобы наплевав на развитие магической ветки на первых уровнях вкачать себе полное обучение. Как я, кстати говоря и привык делать - жаль только госпожа удача часто поворачивается ко мне не передом.

    Развитие войск по ровням происходит абсолютно рандомно. В течении одного боя ярлам предлагались комбинации из урона, атаки, защиты, сопротивляемости, шанса на критический урон и руны...

    Кстати, то ли мне сильно не везло, то ли прибавки от рун за уровень действовали максимум в течение одного боя, не отображаясь потом в статистике повышений уровня и не действуя в последующих битвах.

    ПС. Те кто придумал давать ворона только после Истерринга, а крылья только поле паука - пусть горят в аду! Примитивное нервотрёпное растягивание плейтайма...



    Avatar

    Плюсатор dimitrius5naj 18



  • Впечатление... Сугубейшее ИМХО.

    Присобачили юнитов особенности из "любительских" модов, добавили пару территорий, вуаля - "доилово" с минимальными собственными трудами... И меня терзает смутное подозрение что первые патча/хотфикса 3 новые (ну, юниты из модов, а не старые и вернувшиеся, типа ящеров) будут невдолбенно рулить...



    Avatar

    Плюсатор dimitrius5naj 18


Чат