Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер RecruiTTiger 1

7

Работа над ошибками или S.T.A.L.K.E.R. как надо.

Начнем по порядку.

Даже если сравнивать кол-во багов с Тенями Чернобыля (а это первое, на что смотрят фанаты серии), то сразу поймём: молодцы из GSC GameWorld сделали рывок во внимательности к просьбам фанатов. Взять к примеру кол-во багов: я их вообще не обнаружил.

Наконец-то откалибровали систему A-Life. ИИ теперь вышел на новый уровень, полная симуляция жизни на зоне, меньше сталкеров, жеще отношения между группировками, а чего только стоит станция Янов! Я, как фанат серии, был просто в шоке, когда узнал, что будет локация, где Долг и Свобода будут вместе, при этом, не проливая ни капли крови. Хорошо разработчики доделали систему квестов. Как говорится "Даешь больше уникальных квестов, вместо генерируемых!" Играть стала намного интересней, стал я больше останавиваться на сайд-квестах, про основной квест вообще забываешь. Дороботали и выбросы, дали "Анабиотики", позволяющие пережить это явление, которое доставало на протижение всей игры.

Вообще играется намного лучше, чем в остальных частях, умираешь реже, монстры стали сильнее и умнее. Реиграбельность на высоте.

Личная оценка 8.5

7
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Работа над ошибками или S.T.A.L.K.E.R. как надо.»

    Загружается
Чат