Несмотря на обещания разработчиков не делать кардинальных изменений в геймплее Mass Effect 3, завершающая часть трилогии, скорее всего, продолжит свое движение в сторону шутера и упрощение традиционных RPG-элементов. Об этом заявил босс Electronic Arts Джон Ричителло, выступая перед акционерами компании. Он сказал, что команда разработчиков в Эдмонтоне провела большую работу по изменению геймплея, чтобы еще больше приблизить игру к схеме «шутер-встречает-RPG». Нам обещают показать некоторые из этих особенностей на грядущей Е3.
«Мы очень верим в данный IP и целенаправленно изменяем его для соответствия более широким рыночным возможностям», – говорит Ричителло.
Лично мне кажется, что хоть некоторая оказуалиция и пошла Mass Effect 2 на пользу (совершенно неудобный экран инвентаря скорее мешал из-за своего интерфейса, а под середину игры игрок вообще мог стать миллионером, продавая горы хлама, которые всегда у нас скапливались), но шагать ещё дальше совсем плохая идея. Тот же экран прокачки можно было счесть чем-то "для галочки". И хоть самым главным в МЭ всегда был сюжет (ну для меня точно), но превращать саму игру в какой-то бестолковый экшен совсем не кошерно.
Впрочем, до выхода игры ещё немного меньше года (судя по последним новостям), поэтому нам остается только ждать Е3, т.к самое вкусное будет именно там.