Теперь карта региона выглядит следующим образом:
1 - поселение Вамп`Ир. 2 - кладбище Зеленого леса. 3 - логово Марида. 4 - Аван. 5 - ферма Вествуд. 6 - Тайный луг. 7 - логово мрачного зверя. 8 - Сесилия. 9 - безглазый Дорон. 10 - путешественник. 11 - Йесилдейл. 12 - Каменград. 13 - железный рудник. 14 - библиотека теней. 15 - краеугольный камень мира (за прикосновение к каждому камню вы будете получать по 500 ехр). 16 - таверна "Камни-близнецы". 17 - таверна "Одинокий человек". 18 - безглазый Густав. 19 - таверна "Ручей Кахлов". 20 - наследство отца Томислава. 21 - руины Индэзии. 22 - обелиск с надписью. 23 - кладбище Падших ангелов. 24 - Северная Каария. 25 - рынок Вудленд. 26 - Делфи. 26 - поле боя. 27 - семейный склеп Джонсдоттиров. 28 - проклятая церковь. 29 - убийца странников. 30 - две фермы. 31 - Джессика Фолк. 32 - пещеры Кукубарри. 33 - жилище Мэй Мезерс. 34 - дровосек Джек. 35 - Охотничье озеро. 36 - колдунья. 37 - Ржавое болото. 38 - фермер-бандит. 39 - Ниуоки. 40 - ферма Вэев. 41 - Хранитель земель. 42 - костер Индэзии. 43 - пень с кольцом. 44 - Истхэвен. 45 - Хэйвиль. 46 - руины Паддок Вилладж. 47 - храм реинкарната из Бездны. 48 - пещера ужасного тролля. 49 - палаточный городок. 50 - Кевин. 51 - Мор Нис. 52 - валуны с кровью. 53 - старый сарай. 54 - Брутальные катакомбы.
Желтыми квадратами показаны сундуки с золотом. Белыми кругами показаны Ридлы из Энигмы. Голубыми кругами показаны охотники на вампиров (они появятся после гибели Васо). Зелеными кругами показаны члены Чесночного культа (они появятся после разгрома культа в Истхэвене).
1 - Арвид Варангер. 2 - южная кузница. 3 - старший охотник Хакан. 4 - мастер дуэлей. 5 - таверна. 6 - палаточный лагерь. 7 - церковь. 8 - женщина в беде. 9 - Фила. 10 - центральная площадь. 11 - Маргарет. 12 - мастер Ридл. 13 - рынок. 14 - северная кузница. 15 - любитель деревьев. 16 - краеугольный камень мира. 17 - отступница Анна (за 6000 монет обнулит показания ваших навыков и способностей). 18 - призрачный человек. 19 - вражеский штаб. 20 - капитан.
1. Начало. Итак, добравшись до Истхэвена, нам необходимо при помощи пароля отыскать представителей местного сопротивления. Чтобы не тратить время на обход всех возможных явок, направляйтесь сразу к явке, находящейся в западной части города. Там вы повстречаете Арвида Варангера, рядом с которым стоит тихий мужчина. Разговаривать нужно с ним.
Услышав пароль, тихий мужчина произнесет отзыв и скажет, что перед тем, как он позволит вам поговорить с лидером сопротивления, вы должны доказать свою преданность. Для этого вам придется убить четверых охранников армии Чернокнижника (на карте появятся метки).
Покончив со стражниками (Guard, все 655 НР), вернитесь с докладом к тихому мужчине. Тот признает, что вы пригодитесь сопротивлению и велит вам поговорить с Арвидом Варангером, который возглавляет повстанцев (+175 ехр, +250 монет).
Варангер расскажет, что сегодня в город прибывает корабль с оружием для движения сопротивления. Все члены этого движения заняты, поэтому Варангер хочет, чтобы вы повстречались с его разведчиками в порту и выслушали их доклады. Если для приемки оружия все будет готово, вам следует идти к кораблю и обеспечить безопасную транспортировку груза (на карте появятся метки).
Обойдя всех разведчиков и убедившись, что вокруг все спокойно, идите на пирс, у которого пришвартован корабль. Когда вы сообщите, что можно начинать выгрузку оружия, выяснится, что разведчик, стоящий неподалеку, окажется предателем. Он подаст сигнал двум своим спутникам, чтобы те осуществили ваш арест. После этого игра перейдет в фазу боя, в котором вам поочередно придется сразиться с тремя предателями (Traitor, все 515 НР).
Когда, вернувшись к Варангеру, вы сообщите ему о случившемся, тот распорядится выяснить, нет ли еще предателей среди членов движения сопротивления. В поисках этой информации отправляйтесь в таверну т пообщайтесь с тамошним пьянчужкой, который стоит у входа. Тот расскажет, как подозревал свою жену, уходящую по ночам из дома, в измене. За помощью пьянчужка обратился к темному типу, обитающему в юго-восточном районе. По слухам, этот тип был способен узнать, изменяет ли жена пьянчужке. А оказалось, что она просто готовилась к его юбилею (появится метка на карте).
Разыскав Эрикки, который проживает в юго-восточном районе Истхэвена, попросите его помочь с поиском предателя. Для осуществления этой задачи Эрикки понадобится экстракт зверя-искателя, которого вам предстоит выследить и убить в небольшой роще, находящейся к востоку от озера Нисса (появится метка на карте).
Выследив в указанном месте зверя-искателя (Stalker beast, 690 НР) и убив его, возвращайтесь к Эрикки. Быстро приготовив зелье, Эрикки и отдаст его вам и велит вылить это зелье на землю в том месте, где, по вашему мнению, мог быть предатель. Если он там был, то вы увидите следы, ведущие к предателю.
Вернувшись к Варангеру, подойдите к дому, у которого он стоит, и вылейте зелье на землю. Пройдите по следам, которые появятся на земле. Они приведут вас к одинокому человеку. Когда вы обвините его в предательстве, тот предложит вам 200 монет, чтобы вы дали ему возможность уехать. После того, как вы откажетесь, игра перейдет в фазу боя. Распрвившись с предателем, вернитесь с докладом к Варангеру (+350 ехр, +275 монет).
Варангер скажет, что у сопротивления нет времени дожидаться новой поставки оружия. Поэтому он поручит вам сжечь часть запасов армии Чернокнижника, чтобы уравнять потери. Также Варангер велит вам ликвидировать не сколько вражеских разведчиков и вражеского капитана. Кроме того, в окрестных лесах скрывается вражеский отряд, а сейчас появилась отличная возможность выследить его и устроить засаду (появятся метки на карте). Выполнив эти поручения, возвращайтесь в Истхэвен (+800 ехр, +375 монет).
Варангер считает, что необходимо собрать больше людей для атаки на штаб врагов. У большинства бойцов сопротивления дома в Истхэвене разрушены, поэтому они живут в палаточном лагере к югу от города. Вам следует отправиться туда и привести их.
В палаточном лагере вам необходимо завербовать десять человек. Большинство охотно примкнут к сопротивлению, но есть несколько человек, которые заартачатся. Корнелиус Фудгеботтом потребует 200 монет. Мраселиус не может покинуть лагерь без разрешения своего отца. Папа Стефф, стоящий рядом, категорически воспротивится отпускать сына на войну, но, когда вы намекнете о том, что сын наконец-то съедет от него, папа Стефф обрадуется тому, что его палатка освободится, и даст свое согласие. Наконец, Сет пожалуется на больную ногу и попросит больше зелье исцеления. Когда вы отдадите ему зелье, Сет примкнет к повстанцам.
Вернувшись к Варангеру, вы увидите, что дом, у которого он стоит, горит, а вокруг лежат мертвые тела. Варангер сообщит, что на него напали, но сейчас нет времени на разговоры, поэтому он предлагает встретиться в одном из тайных городских убежищ, местоположение которых он отметит на карте (+250 ехр, +400 монет).
У входа в северо-западное убежище вы повстречаете Джона. Велите ему скрыться в убежище. Центральное убежище охвачено пожаром и в нем никто не выжил. Северо-восточное убежище хоть и уцелело, но, приблизившись к нему, вы поймете, что в нем тоже никто не выжил. Отправляйтесь в убежище, которое находится в деревне Хэйвиль. Там вы повстречаете Варангера.
Его информатор сообщил, что Чернокнижник скрывается в штабе в Истхэвене. Чтобы добраться до него, необходимо выманить вражескую армию из города. Поэтому основные силы повстанцев нападут на город с юго-востока. Вам же следует уничтожить оружие, которое было утрачено в порту. Варангеру сообщили, что оно хранится на оружейном складе, который находится к западу от Истхэвена. Когда с этим делом будет покончено, вам надлежит встретиться с Варангером у вражеского штаба, на который будет осуществлено нападение.
Отправляйтесь в Трольдескавен, где находится оружейный склад (появится метка на карте). Убив стража, охраняющего это место, сожгите оружие и идите к вражескому штабу. Там вам придется поочередно сразиться стремя стражниками, охраняющими вход, чтобы проникнуть внутрь. Но в штабе вы никого и ничего не найдете. Варангер, сопровождающий вас, также изумится этому обстоятельству.
Внезапно появится Сава Саванович, который сообщит Варангеру, что именно вы убили его брата Васо, а также отца Варангера, входившего в Совет университета в Каменграде. Сделав свое грязное дело, Сава Саванович улетучится, а обезумевший от горя Варангер нападет на вас. Расправившись с ним, осмотрите тела мертвых стражников, лежащие у входа в штаб. Вы найдете письмо, в котором говорится: "Хозяин, армия намного больше этого ничтожного сопротивления. Мы в десять раз превосходим их по численности. Вам нет надобности покидать Мор Нис". Хоть какая-то зацепка!
Добравшись до Мор Ниса (см. карту региона выше), побеседуйте с пожилой леди (ее дом расположен к востоку от торговки зельями Мари). Та попросит выполнить ее просьбу, обещая взамен рассказать интересную историю. Выяснится, что в реке, у которой стоит Мор Нис, стала исчезать рыба. Пожила леди предложит вам прогуляться вдоль реки на юг, разыскать причину этой напасти и устранить ее.
Пройдя вдоль южного берега реки, вы вскоре обнаружите валуны с пятнами рыбьей крови на них. Кровавые следы ведут в пещеру на юге. В пещере вы обнаружите пожирателя рыбы (Skinwalker). Вам придется еще дважды входить в пещеру, чтобы убить троих монстров для выполнения этого задания. Вернувшись к пожилой леди, вы узнаете, что в Мор Нис никто не разу не видел Чернокнижника. Но, возможно, история, которую хочет поведать пожилая леди, как-то связана с ним.
Много лет назад в этом месте жил молодой человек. Как и многие другие, он влюбился. Его избранница Мелисса ответила ему взаимностью. Однажды, собирая в лесу грибы, она была искусана волком. И хотя волк быстро убежал, Мелисса потеряла много крови. Она звала на помощь и молодой человек услышал ее крики. Он обыскивал лес часами, а крики становились все тише и тише. Когда же юноша отыскал Мелиссу, она была бледна как снег. В ней не осталось ни капли крови. Юноша кричал от горя так громко, что даже боги услышали его. Он поклялся вернуть Мелиссу к жизни, чего бы ему это ни стоило. И, разумеется, он ничего не смог сделать, а однажды исчез среди ночи. Люди говорят, что иногда видят его у старого сарая где он когда-то жил на северо-востоке от Мор Нис.
Отправившись в ту сторону, вы вскоре набредете на сарай, рядом с которым стоит обелиск. Надпись на камне гласит: "Все, что я делаю, я делаю ради...". Вам будет предложено четыре варианта ответа. Выберите четвертый вариант - "Мелиссы". На мгновение местность вокруг сарая окутает тьма. Когда она рассеется, обелиск исчезнет, а у сарая появится могила, у которой вы увидите Чернокнижника.
Он будет рад тому, что вы, наконец, пришли. Когда вы поинтересуетесь, что он сделал с вами, Чернокнижник ответит, что он все делает ради ее возрождения. Для этого он пытается узнать, что происходит за рамками бытия и смерти. Чтобы вернуть Мелиссу, он должен подчинить себе саму смерть. Вас же он превратил в носителя смерти, известного как вампир. Теперь смерть - это часть вас. Сын Васо был слишком слаб, вы же достаточно сильны. Благодаря вам, Чернокнижник многое узнал о смерти, но еще больше осталось неразгаданным. Он может помочь вам нарастить силу, а взамен использует полученные от вас знания, чтобы вернуть Мелиссу. И неважно, сколько еще деревень потребуется для этого сжечь дотла. Чернокнижнику требуется кто-то, кто поведет его армию, пока он находится рядом с Мелиссой. И он хочет, чтобы этим кем-то были вы, он желает, чтобы вы возглавили его армию. Но прежде, чем повести ее, вам нужно пройти последнее испытание и доказать, что вы сильны настолько, что сможете одержать победу в бою над Чернокнижником.
Любой ваш ответ сведется к схватке с Чернокнижником (1915 НР). Во время боя он способен метать в вас огненные шары и свой посох, а также повышать свое здоровье. После того, как вы одержите победу, Чернокнижник признает вашу силу и предложить возглавить его армию. Вам предоставят выбор: окончательно убить Чернокнижника или принять его предложение. Очевидно, что выбрать нужно первый вариант, поскольку капитан корабля в порту Истхэвена наотрез отказывается выйти в море, покуда жив Чернокнижник.
После смерти злодея вы получите сообщение, что в страхе перед вами Сава Саванович покинул Истховен, перебравшись на остров Денумальд, где собирается собрать армию, чтобы одержать над вами победу и объявить себя первородным вампиром. Отправляйтесь в порт Истхэвена, разыщите там морского капитана (Captain of the sea) и велите ему везти вас на Денумальд.
2. Мастерство охоты. Старший охотник Хакан, стоящий у южной кузницы, возьмется за ваше обучение охоте, но перед тем, как он позволит вам сразиться с троллями, вам следует отыскать травянистую пустошь к северу от озера Нисса и убить там четырех гусениц-ползунов (Lesser swamp crawler). Добравшись до указанного места, приступайте к охоте (все 445 НР). Убив четырех гусениц-ползунов, возвращайтесь к Хакану (+750 ехр, +450 монет)
Хакан поручит вам отправиться в Трольдесковен и убить там трех троллей-броненосцев (Armored troll), искать которых лучше в южном течении реки. Убив трех троллей-броненосцев, вернитесь с докладом к Хакану (+1000 ехп, +550 монет).
Далее Хакан расскажет вам о пещере на северо-востоке Трольдесковена, в которой обитает тролль-дерево (Gruesome tree troll), и поручит убить его. Разыскав пещеру ужасного тролля (см. карту региона выше), входите в него и сразитесь с троллем-деревом (1075 НР). Убив монстра, вы найдете неплохое ожерелье Seers necklace (золото +20%, охотник на гуманоидов +14% опыта, урон от оружия +15%). Возвращайтесь с докладом к Хакану (+1250 ехр, +650 монет).
Хакан придет в восторг от вашего успеха и направит вас на обучение к лучшему из лучших - старшему охотнику Бромиру, который живет в маленьком палаточном городке к югу от Истхэвена (см. карту региона выше). На прощание Хакан распылит на вас аэрозоль, чей аромат привлечет к вам зверя в Дрери Майр.
Бромир не станет давать вам задания по частям, а изложит все их сразу. Во-первых, к северо-востоку от церкви Авана служители болота (Swamp devoters) молятся своему поганому богу и вам придется упокоить шестерых из них. Бездонная тьма раскинулась вокруг Охотничьего озера, поэтому, во-вторых, вам придется уничтожить шесть вандалов бездны (Void vandals), окруживших это озеро. И последнее. Если вы когда-нибудь сталкивались со странностями в этом мире, то единственный, кого стоит в этом винить, это жук-заклинатель, искать которого нужно в болотах к востоку от руин Индэзии. Выполнив распоряжения Бромира, возвращайтесь к нему с докладом (+2000 ехр, +2000 монет).
Бромир присвоит вам статус Старшего охотника и порекомендует в будущем, когда наладится корабельное сообщение из Истхэвена, отправиться в Нозэрдейл, где вас будут ждать новые испытания.
3. Турнир дуэлей. Мастер дуэлей, стоящий на площади к востоку от южной кузницы, предложит вам принять участие в турнире дуэлей, чтобы прославиться на весь Истхэвен. Вам необходимо победить в пяти схватках. Для участия в каждом бое нужно заплатить 25 монет. Ниже приводятся краткие сведения о ваших соперниках.
- фермер Боб, прошлогодний победитель дуэлей среди фермеров. Здоровье 550 НР. Награда: 700 ехр, 150 монет;
- Ургул крепкий из южных болот. Здоровье 620 НР. Награда: 800 ехр, 250 монет. Среди трофеев, найденных после боя с ним, интерес представляют латы Shifted armor (броня +21, критический урон +18%);
- сержант Филлип, солдат уже не существующей королевской армии. Здоровье 900 НР. Награда: 900 ехр, 400 мнет;
- Джордж Форсайт, сильнейший из охотников Авана. Здоровье 1040 НР. Награда: 1000 ехр, 500 монет;
- сам мастер дуэлей, непобедимый чемпион. Здоровье 1180 НР. В бою использует огненную магию, способен понижать ваше здоровье. Награда: 1500 ехр, 300 монет, кольцо здоровья (здоровье +60).
После победы на этом турнире вас признают мастером дуэлей.
4. Крабовые палочки. Парень, мучающийся от похмелья и стоящий перед таверной, пожалуется вам на то, что потерял двенадцать красных бочек с крабовыми палочками, которые он вез на свадьбу друга, и попросит помочь отыскать их (меток на карте нет).
Ориентируясь по карте Истхэвена (см. выше), на которой бочки с крабовыми палочками обозначены оранжевыми кругами, соберите их, а затем отнесите бедолаге, стоящему у таверны (+800 ехр, +350 монет).
5. Помощь изготовительнице зелий. В палаточном лагере поговорите с изготовительницей зелий. Ей как раз недостает некоторых ингредиентов для работы и, если вы добудете их для нее, то пару зелий она отдаст вам бесплатно (на карте появятся метки).
Джок, стоящий на центральной площади, за магнит от использованного компаса потребует с вас 1000 монет. Вы можете завладеть этим магнитом бесплатно, если заявите Джоку, что просто заберете его, а затем победите Джока в схватке (585 НР).
За ветер в бутылке, капитан, торгующий на рынке Истхэвена, запросит 150 монет. Поиск дерева, на котором обитают волосатые летучие мыши, не должен затруднить вас. Что же касается поиска мха, то воспользуйтесь подсказкой на рисунке ниже.
Осмотрите колонну, стоящую рядом со статуей, на которой растет нужный мох.
Собрав все ингредиенты, возвращайтесь в Истхэвен. Благодарная изготовительница подарит вам два зелья быстрого путешествия (+1000 ехр, +300 монет).
6. Зачистка склепов. Священник Ганс, стоящий у входа в церковь, попросит вас уничтожить нечисть, поселившуюся в склепах на кладбище (Skinecrawler). Склепы находятся на кладбище к востоку от церкви. Перебив нечисть в них (все 865 НР), вернитесь к священнику за наградой (+700 ехр).
7. Нежеланный демон. Женщина в беде расскажет, что купила на рынке зелье опьянения, а когда, вернувшись домой, открыла склянку, оттуда вылетел демон и захватил дом. Если вы согласитесь избавить собеседницу от этой напасти, то игра сразу же перейдет в фазу боя и вам придется сразиться демоном тьмы (Darkness demon, 655 НР).
После боя женщина предложит вам сходить на рынок и поговорить с продавцом по поводу купленного зелья. Идите к северной кузнице, у входа в которую стоит продавец зельями. Выяснится, что зельями опьянения продавец не торгует с тех пор, как в кабаках стали продавать дешевый виски. Но он припомнит, что ему послышалось, будто женщина, приходившая к нему недавно, просила продать ей зелье омертвения, что он и сделал. Продавец надеется, что она не открыла склянку с ним. В противном случае вам придется с демоном, обитающим в этой склянке. Но каждый раз, когда вы побеждаете этого демона, он перемещается ближе к своему дому. Сейчас, вероятно, он уже где-то возле кладбища. Его можно будет победить окончательно, когда он достигнет своего дома. Но с каждой встречей этот демон будет становиться все сильней (появится метка на карте).
Добравшись до кладбища Падших ангелов, прступайте к преследованию демона. Вам придется четыре раза сразиться с ним, чтобы убить демона окончательно. Наградой станут неплохие перчатки Steady gloves (броня +15, урон от оглушающего оружия +20%).
8. Оборотень среди нас. Как вы помните, в Каменграде нам пришлось охотиться за оборотнем (см. главу 3). Покончив с ним, мы узнали, что еще один оборотень обитает в Истхэвене и его предстоит разыскать. Этим оборотнем является Фила. Когда вы заговорите с ним. Фила скажет: "Похоже, что груз прибывает позже, чем обычно". Выбрав ответ: "Сойдемся на том, что мы не сойдемся", вы вступите в единоборство с оборотнем (Shapeshifter, 550 НР). После победы над ним квест будет считаться завершенным (+800 ехр).
9. Культ. Зайдя на центральную площадь, вы услышите, как лидер культа обращается к собравшимся у фонтана людям с призывами истреблять вампиров. Магнус, стоящий в толпе, сообщит, что знает, кто вы такой, и предложит встретиться с ним в Неуклюжем переулке, если вы хотите узнать больше (появится метка на карте).
Придя в указанное место, вы обнаружите там троих вампиров. Один из них, Хэдвиг, расскажет, что его, Бьорна, Филлипа и Магнуса укусил Сава Саванович. Узнав, что Саву Савановича вы обратили в вампира, Хэдвиг заметит, что вы можете искупить свою вину перед ними, если поможете расправиться с культом, который появился сразу же, как только пошли первые слухи о вампирах. Вам необходимо осуществить разведку в трех убежищах культа в Истхэвене, поскольку вампирам пригодится любая информация о культе и его планах (появятся метки на карте).
Исследуя первое убежище, вы найдете в нем заметки о том, что было найдено слабое место вампиров и с учетом этой слабости создано оружие против них. Когда вы приблизитесь ко второму убежищу, на вас нападет страж культа (Cult guard), охраняющий его, и вам придется сразиться с ним (690 НР). В этом убежище вы найдете записку: "Когда прибудете к реке, ступайте западной дорогой, так быстрее". В третьем убежище вы обнаружите какой-то транспортный документ о том, что с юга должна прибыть большая партия груза. Когда вы вернетесь к Хэдвигу, тот ознакомится с найденными документами и велит вам любой ценой остановить доставку груза, прибывающего с юга, иначе вампирам не миновать гибели (+250 ехр, +450 монет).
В указанном месте вы обнаружите трех торговцев оружием (Wagon guard), с которыми придется сразиться поочередно (все 655 НР). После боя, подойдя к повозке, стоящей рядом, вы обнаружите, что она наполнена чесночным зельем, который действует только на вампиров. Заменив яд на безвредный чеснок, возвращайтесь в Истхэвен.
Хэдвиг обрадуется вашему удачному рейду (+750 ехр, 450 монет) и велит немедленно атаковать членов культа на площади. Вам придется поочередно драться с двумя лидерами культа (970 и 1110 НР). После того, как вы расправитесь с ними, квест будет считаться выполненным (+1300 ехр).
10. Кевин. Маргарет пожалуется на своего сына Кевина, который в очередной раз покинул дом и уединился на природе в Трольдесковене. Она попросит вас разыскать Кевина и вразумить его вернуться домой.
Когда вы разыщете Кевина в Трольдесковене (см. карту региона выше) и поговорите с ним, то поймете, что он возомнил себя вампиром. Но стоит вам показать ему свои клыки, как Кевин придет в ужас и убежит домой (+950 ехр, 550 монет).
11. Исцеление дуба. Любитель деревьев, стоящий на берегу у засохшего дерева, расскажет, что это уникальное дерево называется дубовый дуб. Любитель мечтает познакомиться с путешественником, который сможет посетить места, где произрастают кусты с целебными ягодами для дуба. Когда вы согласитесь сделать это, на карте региона появятся метки тех мест, где растут кусты с целебными ягодами.
Собрав в указанных местах ягоды, вернитесь к любителю деревьев, который заберет их у вас (+1100 ехр, +300 монет).
12. Пропавшая удочка. Рыбак в поселении Хейвиль, которое расположено к югу от Истхэвена (см. карту региона выше), расскажет, что у него украли любимую удочку. Его сын проследил за вором до Истхэвена, где потерял след вора. У вора при себе были меч и щит. Это все, что удалось разглядеть.
Метки на карте не будет, поэтому отправляйтесь в восточную часть Истхэвена (см. карту Истхэвена выше), где вы найдете призрачного человека. Когда вы похвалите его удочку, тот нападет на вас (410 НР). После боя вор отдаст вам удочку и признается, что удочка ему не нужна, а украсть ее попросил сосед рыбака.
Вернувшись в Хейвиль, отдайте удочку рыбаку (+400 ехр).
13. Помощь философу. В палаточном лагере поговорите с Антонией. Она расскажет, что ее друг был лучшим учеником в классе. Но однажды он бросил школу, заявив, что никто не понимает слов философа Сократа, который не мог общаться или находиться рядом с людьми, не понимающих слов древнего мыслителя. С тех пор он перебрался в руины Паддок Вилладж, чтобы там жить в одиночестве
Когда вы доберетесь до руин деревни Паддок Вилладж (см. карту региона выше) и подойдете к частоколу, огораживающему жилье Игнисиуса в северной части руин, отшельник потребует, чтобы вы не приближались к его участку. Ответьте ему, что вам тоже нравится Сократ. Затем Игнисиус задаст вам несколько заумных вопросов. Отвечайте на них утвердительно. Тогда он попросит вас принести ему три зелья быстрого путешествия. Лишь после этого данный квест появится в вашем дневнике.
Зелья быстрого путешествия вы можете скрафтить сами, купить у торговцев зельями или добыть в бою с солдатами-колдунами (Witchmaster light soldier), которые обитают в руинах Паддок Вилладж. Правда, в последнем случае придется порыскать по этим руинам. Разыскав три зелья быстрого путешествия, возвращайтесь к Игнисиусу. Заговорив с ним, отдайте зелья ему (+1000 ехр, +200 монет). В дальнейшем, если вы решите поговорить с Игнисиусом, то поймете, что он считает вас миражом.
14. Реинкарнат из Бездны. Это не квест, но в юго-западной части Трольдесковена находится храм реинкарната из Бездны. Когда вы заглянете в него, то получите предупреждение о том, что реинкарната пока никто не смог победить, но если вы его победите, то он станет сильнее. Храм является своеобразной ареной, где после каждой победы вы будете получать много опыта, денег и трофеев, но и соперник ваш с каждым разом будет становиться сильнее. Ниже показано здоровье реинкарната при каждой схватке, которые мне пока удалось выиграть:
1 - 2440 НР. 2 - 3560 НР. 3 - 4680 НР. 4 - 5800 НР. 5 - 6920 НР. 6 - 8040 НР. 7 - 9760.
В регионе существуют Брутальные катакомбы (см. карту региона выше), попасть в которые можно лишь победив трех богов бестий, охраняющих эти катакомбы. А попасть в эти катакомбы ох как хочется, поскольку только через них можно проникнуть в изолированную область, расположенную западнее катакомб. Однако сразиться с богами бестий станет возможным лишь после того, как вы найдете и победите всех бестий этого мира. Об этом вы получите извещение, если попытаетесь сунуться в катакомбы. Узнать о своих успехах в деле истребления бестий можно на экране достижений.
Чтобы открыть экран достижений, активируйте эту иконку, которая находится в левом верхнем углу игрового экрана
Экран достижений состоит из двух вкладок: Мировые бестии и Перерождение. Вторую вкладку мы обсудим позднее, а сейчас займемся бестиями (см. рисунок ниже). Как видим, в игре существуют 16 бестий, плюс три брутальных бога. Ниже эти монстры перечислены по алфавитному индексу, а также приводится их краткое описание. Напомню, что места обитания найденных бестий на карте региона обозначены красными кругами с числами, сверяйтесь по этой карте. Иконки бестий, которых вы победите, становятся цветными.
А. Spirit brothers. Чтобы эта иконка стала цветной, необходимо одержать победу над тремя братьями. Места их обитания: 1. Spirit brother Ren. Здоровье: 548 НР. Метает магию, сражается в рукопашном бою, обладает способностью исцеления. Награда: несколько предметов вооружения, не представляющих особой ценности. 3. Spirit brother Tom. Здоровье: 926 НР. Метает магию, сражается в рукопашном бою, исцеление во время боя не применял. Награда: несколько предметов вооружения, не представляющих особой ценности. 6. Spirit brother Lao. Здоровье: 1556 НР. Этот дух метает магию, сражается в рукопашном бою, способен во время применять исцеление. Из предметов, найденных после боя, интерес представляет Режущее кольцо (урон от режущего оружия +23%).
Б. The seals of Gont. Место обитания: 2. Алтарь под названием Четыре печати Гонта. В одном бою вам придется поочередно сразиться с четырьмя духами. Первые трое, которые именуются Gontril`ами, имеют запас здоровья: 95, 165 и 200 НР. Четвертый именуется Gontanmous (485 НР). Все они сражаются в рукопашном бою и используют дальнобойную магию. Наградой за их уничтожение, помимо опыта, золота и предметов, станет редкий на данном этапе плащ Cape of Gont (броня +12, предметы +9%), который вы сможете экипировать в экране инвентаря
В. Beast of the valley. Место обитания: 4. Beast of the valley. Здоровье: 2627 НР. Это чудовище по виду напоминает громадного волкодава. Оно наносит ощутимые укусы, иногда несколько за один ход. Способно ослабить вашу броню. Помимо опыта и денег, после боя вы найдете Гибкие ботинки (броня +17, магическое сопротивление +10, охотник на зверей +12 опыт) и плащ Cape of the Valley beast (броня +26, восстановление фокуса +5, уклонение +6%).
Г. Koccuburry cave dweller. Место обитания: 5. Koccuburry cave dweller. Здоровье: 1934 НР. Гигантский тролль способен метать малые и большие валуны, исцеляться во время боя и наносить ощутимые удары своей дубиной. В награду за его уничтожение вы получите Кольцо удара (Blunt ring): урон от оглушающего оружия +23%; Ожерелье Стеллит (Stellite necklace): призрачный охотник +13% опыта, уклонение +5%; Пещерный плащ (Cape of the cave): броня +21, способность инстинкта +2, максимальная нагрузка +10 кг.
Д. Mother of wolves. Место обитания: Мать-волчицу можно встретить случайно, патрулируя лес к югу от Тайного луга, но лишь после того, как вы выполните все задания старшего охотника в Аване.
Е. Xaphxan the invisible. Место обитания: 10. Xaphxan the invisible. Здоровье: 2627 НР. Появится в руинах Каменграда после того, как вы выполните задания тамошнего старшего охотника, но , чтобы обнаружить его, бродить там придется долго. Он увертлив, метает дротики, в рукопашном бою наносит мощные удары. Награда: интересным для меня оказался лишь его плащ (Cape of Xaphxan): броня +28, восстановление фокуса +6, предметы +15%.
Ж. The Tusk trio. Место обитания: троица матерых кабанов, встретить которых можно случайно, патрулируя лес Borewood. Драться с ними придется поочередно. Здоровье: 750, 750 и 1050 НР. Награда: предметы, оставшиеся после боя, для меня не представляли интерес.
З. The Rat king. Место обитания: пока не найден.
И. Hunter killer. Место обитания: 8. Убийца охотников при встрече с вами заметит, что вы сбились с пути, а он должен вернуть вас туда, откуда вы пришли. Спровоцируйте его на схватку. Здоровье: 2186 НР. Вооружен мечом, наносит чувствительные раны. Из предметов, найденных после боя, интерес представляют кузнечное кольцо (урон от колющего и режущего оружия +25%) и плащ Cape of Hunter Killer (броня +22, предметы +13%, максимальная грузоподъемность +11 кг).
К. Deaths advocate. Место обитания: 11. Deaths advocate. Здоровье: 4031 НР. Типичный воин, вооруженный мечом. Награда: бронированные штаны (броня +32, колющее сопротивление +18, золото +21), ожерелье Каламита (охотник на гуманоидов +13% опыта, предметы +13%), плащ Cape of death (броня +22, способности управления +2, шанс критического удара +5%).
Л. Fulacks the Ugly. Место обитания: 12. Флулекс Уродливый. Этот мужичонка стоит на северном краю моста и требует плату за проход. Для схватки с вами он переродится в громадного тролля Fulack the ugly. Здоровье: 6461 НР. В бою швыряет малые и большие валуны, дерется дубиной, способен восстанавливать здоровье. Награда: штаны Reinforced paints (броня 32, колющее сопротивление +18, золото +21%), гарпун Champions dual spear и плащ Cape of Fulack the ugly (броня 33, способности управления +2, предметы +16%, уклонение +7%).
М. Rat tree. Место обитания: 7. Нечестивое дерево. Когда вы впервые заговорите с ним, дерево заявит, что хочет есть и потребует, чтобы вы принесли ему 20 крыс. Искать крыс лучше всего в поселении Вамп`Ир, где они водятся в большом количестве. Когда вы добудете нужное количество крыс и вернетесь к дереву, оно заявит, что больше не нуждается в ваших услугах, но все еще голодно, поэтому собирается съесть вас. Далее вам предстоит схватка с крысоедом (Rat eater). Здоровье: 7991 НР. Очень увертлив, сражается в рукопашном бою, а также использует дротики. Награда: большую ценность представляет собой плащ крысоеда Cape of Rat eater: броня +34, способности управления +2, максимальная грузоподъемность +18 кг, уклонение +8%.
Н. Lernaean. Место обитания: пока не найден.
О. Aendisea`s bane. Место обитания: 9. Aendisea`s bane. К югу от руин Индэзии находится костер Индэзии, источающий темную магию. Когда вы его разожжете, со стороны руин раздастся глухой рык освободившегося существа. Зайдя в руины, на центральной площади вы столкнетесь с Aendis bane. Здоровье: 5246 НР. Этот демон способен использовать дальнобойную магию, а в ближнем бою, как правило, наносит серию из трех ударов. Награда: ожерелье Necklace of want (предметы +11%), молот Hammer of power и плащ Cape of Aendisea`s bane (броня +31, максимальная грузоподъемность +17 кг, предметы +17%, шанс критического удара +5%).
П. Styx`s servant. Место обитания: пока не найден.
Р. Enigma. В регионе есть пять мест, в которых стоят персонажи с одинаковыми именами - Ридл из Энигмы. На карте региона (см. выше) они отмечены кругами белого цвета. При обращении к этим персонажам они предложат ответить на их загадки за вознаграждение (+450 ехр за каждый верный ответ). Если же вы ошибетесь, то познаете силу их мечей (здоровье каждого Ридла составляет 410 НР). Получив правильный ответ, каждый Ридл из Энигмы будет разжигать перед собой костер. Ниже приводятся загадки и ответы на них.
- Какого города не существует? (Йоркшир).
После того, как вы правильно ответите первому повстречавшемуся вам Ридлу из Энигмы, он сообщит, что когда вы найдете остальных Ридлов и правильно ответите на их загадки, то вам следует отправиться к мастеру Ридлу, который живет в Истхэвене к северу от церкви.
- Какое животное вы убили первым в Вамп`Ире? (Крыса);
- Как вы называете луг на юге Авана? (Тайный луг);
- Как называется рынок, где продаются редкие вещи? (Вудлэнд);
- Сколько создателей у этого мира? (Два).
Когда вы разыщете мастера Ридла (см. карту Истхэвена выше), он расскажет вам о невероятно диком монстре, обитающем в этом мире. И, если мастер Ридл положит в ваш карман некий талисман, то этот монстр рано или поздно отыщет вас, куда бы вы не отправились. Но если не желаете, чтобы этот монстр охотился за вами, то мастер Ридл может не класть талисман в ваш карман. Мастер Ридл поинтересуется вашим решением. Если вы ответите утвердительно, то он оставит вам талисман и на прощание скажет, что этот монстр довольно стеснителен и, возможно, встречи с ним придется ждать долго, но он обязательно придет за вами.
Несмотря на то, что мастер Ридл не назовет вам имя этого монстра, вы без сомнения узнаете его, когда Enigma (Загадка) появится перед вами. Понять это можно, если вспомнить, как вам приходилось отгадывать загадки для того, чтобы добиться встречи с мастером Ридлом. Enigma весьма сильный соперник. Здоровье: 7991 НР. В бою использует огненные шары и способен наносить чувствительные удары своим посохом. Награда: доспех Plate armor (броня 49, максимальный фокус +26), ожерелье Talonite necklace (охотник на зверей +13% опыта, урон от оружия +14%), плащ Cape of Enigma (броня 38, способности инстинкта +2, восстановление фокуса +7, предметы +19%).
С. God Brutal of Guard. Место обитания: Брутальные катакомбы.
T. God of Brutals. Место обитания: Брутальные катакомбы.
У. God Brutal of the Wild. Место обитания: Брутальные катакомбы.