Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Narxes

Автор Andrew_Merron 34

7

Обзор Blacksmith Master в раннем доступе

Обзор Blacksmith Master в раннем доступе
Обо всем - Обзор Blacksmith Master в раннем доступеОбзор Blacksmith Master в раннем доступе

Вышел в раннем доступе очередной тайкун Blacksmith Master, изданный известной компанией Hooded Horse, что любит всякие стратегии, и разработанный студией Untitled Studio. В этот раз лаборократию придётся строить в отдельно взятой кузнице, а не в таверне.

NPC в игре Blacksmith Master чуть лучше подобных из Minecraft или из мобильных игр от Codigames. Игровой процесс Blacksmith Master напоминает тот, что был в Shop Titans, только в Blacksmith Master он более короткий, ибо игра — одиночная и в раннем доступе.

Те же цветные рамки вокруг продукции, те же обозначения — вплоть до легендарных мечей etc, только продукция своя, её, естественно, меньше в раннем доступе, но уже сейчас игра к эндшпилю страдает от гринда, толстосумам ближе к концу игры не во что инвестировать, нет развлечений и т.д. Больше возможностей только в The Guild II: Renaissance.

Обзор Blacksmith Master в раннем доступе
Обо всем - Обзор Blacksmith Master в раннем доступеОбзор Blacksmith Master в раннем доступе

Пусть даже игра в раннем доступе, но уже сейчас понятно, что основа игры со времён Tavern Master не изменилась, с каждым утром ваши работники просыпаются и засыпают рабочее пространство кузницы, кассиры встают на места, покупатели начинают традиционное мельтешение и т. д. Tavern Master была проще, чуть короче, возможно. Ранний доступ Blacksmith Master чуть сложнее, ибо чтобы производить композитную продукцию высокого уровня, нужно потратить огромные суммы денег и времени. В игре появились сложные высокозатратные производственные цепочки.

Обзор Blacksmith Master в раннем доступе
Обо всем - Обзор Blacksmith Master в раннем доступеОбзор Blacksmith Master в раннем доступе

Выход Blacksmith Master меня обрадовал, пусть и Tavern Master я обозвал джанкгеймом. Blacksmith Master нельзя назвать ни хардкорной игрой, ни казуальной. Ибо появилась проблема в игре — гринд. Чертежи, нужную продукцию для глины, золота, драгоценных камней, берёзы нужно гриндить. Когда уже всё стабильно с финансовыми средствами в игре, приходится просто ждать и переназначать кузнецов, помощников кузнецов, переводить их с одного типа работы на другую работу. Нет удобной интерфейсной кнопки, которая помогала бы переназначать категории работников с одной работы на другую и обратно, приходится лезть в профиль работника и делать всё точечно. И так с каждым работником. Просто рутина, которая иногда превращается в хаос. Нет кнопки, которая помогала бы массово переводить работников на другую работу. Особенно бы пригодилось переназначать с одного типа слитка на другой определённую группу плавильщиков. Было бы удобно иметь список работ и кликать по типу работы, чтобы потом назначать, помечать работников на этот тип работы. Просто примеры того, чего не хватает в интерфейсе — массового переназначения, рабочей метки и списка работ, переназначения категорий и обратного переназначения.

Бич тайкунов — гринд и отсутствие интересного, увлекательного эндшпиля. Ранний доступ Blacksmith Master пока жертва этих недостатков.

7
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Обзор Blacksmith Master в раннем доступе»

Чат