Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1.jpg

Геймер Roger_Wilco 37

33

А как бы вы боролись с пиратством?

А как бы вы боролись с пиратством?
Обо всем - А как бы вы боролись с пиратством?А как бы вы боролись с пиратством?

Вроде бы подобного поста не нашел. В общем, я, как ПК игрок, сильно страдаю из-за пиратства на ПК, а именно тем, что крупные издатели все больше и больше делают консольные эксклюзивы, предпочитая обходить стороной компьютеры. Собственно, всякие там Хало и ГоВны меня не сильно интересуют, но вот Heavy Rain, Alan Wake, Brutal Legend стали последней каплей, ибо поставили они меня раком, так как я могу купить консоль сейчас, которая проработает всего два года (ибо новое поколение консолей обещают в 2012) и будет использована лишь для очень громких игр, либо обойтись без этих игр(((

ПК платформа еще совсем не мертва, посмотрите на Valve у которой целевая платформа - ПК, а Blizzard так вообще заявила, что StarCraft 2 и Diablo 3 делаются пока что тока для ПК (спасибо ВоВ задротам). Заметье, что обе компании имеют основной доход за счет МП игр

Во времена ларьков и болванок, пиратство мало беспокоило издателей, т.к. лицензии еще покупались, ибо они продавались параллельно пираткам. Да и ловить подобное пиратство было легче.

Но в 2001 году, очень умный человек, придумал torrent'ы, а особенно популярны они стали в 40-05 годах.

Сразу скажу, что я не из тех, кто говорит: "Я качаю пиратку, как демо-версию, и если игра мне понравится, то куплю лицензию". Как гласит реклама стирального порошка: "Если не видно разницы, зачем платить больше"

Поэтому все лицензионные игры на моей полке - это сетевые игры, в которые на пиратке, без гемора, не поиграешь.

Я качаю игры, т.к. это халява, и не нужно ждать дни, чтобы поиграть в любимую игру.

А что на счет синглплеерных игр? Один раз прошел, сказал ВАУ!, и забыл, игр на все времена очень мало, такие игры как Half-Life 2, которая до сих пор жива, благодаря модам, машинимам и т.п. креативу, практически нет.

По началу издатели использовали классику - проверка подлинности диска и интернет активация, но со временем, более-менее разумные издатели от нее отказались, ибо ломают ее за два дня, а страдают лицензионщики. Вставлять постоянно диск, ставить на ограниченное число компов. Все мы помним Spore. Однако, покупателей не отталкивает все это, компания UbiSoft выпустила Prince of Persia без DRM защиты, и скачавших ее стало не меньше.

Ходили слухи, о "неком" чипе для ПК, который мог бы победить пиратство, но сами понимаете, для кастомного железа, сделать непробиваемый чип, прошифку и т.п. Очень сложно, хотя это сократило бы пиратство, я уверен. Xbox360 сломали, но поиграть в пиратку могут тока более-менее продвинутые юзеры, а PS3 так вообще не сломали. Но это так и осталось на уровне теории, т.к. слишком уж большого усилия это требует со стороны организаторов.

Потом стали вести дискусссию, что мол если делать хорошие игры, то пиратства станет меньше, я в это не верю, я недавно прошел Batman Arkham Asylum, но пойти и купить лицензию у меня желания не возникло.

Потом анонсировали OnLive и ей подобных служб, казалось бы, вот оно спасение (увы, но пиратство видео это не спасет)!!! Никаких платформ, никаких эксклюзивов,но...Лет через 10-15, я уверен, это будет основная платформа, но ждать еще долго...а если учесть, что мы живем в "Этой стране". Microsoft, Sony, Ati, Nvidia не дадут в ближайшее будущее развития этой идее. Я считаю, что следующее поколение консолей будет последним, но настанет это совсем не скоро.

Ну а пока, ничего умнее, чем договариваться с операторами и делать прибыли на штрафах, издатели не придумали, не уверен, что данное действо долго проживет. Если дело дойдет конвеера, то клиенты провайдеров просто перейдут на другие операторы или на более дешевый и медленный тариф, сами понимаете, это не выгодно оператору.

Ну а теперь смотрим на шапку, и высказываемся :D

33
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

38 комментариев к «А как бы вы боролись с пиратством?»

    Загружается
Чат