Прошло уже много времени, а о проекте Андоран ни слуху ни духу... до вчерашнего дня! Трудяги предоставили нам порцию новых (и не очень) фактов (ну если не фактов, то как минимум - обещаний) о их проекте и два интересных скрина.
- Размер территории Андорана сравним с Вварденфелом, но меньше по горизонтали в полтора-два раза. - Подземелий будет не много, но они будут большими. - Инвентарь будет выполнен в собственном стиле, по наработке зарубежных модмейкеров. - Вернут урезанные атрибуты и навыки из предыдущих игр серии. - Диалоги будут ветвистыми и объемными, будет много вариантов выбора. И разумеется все озвучено. - В игре будет пять гильдий (Бойцы, Маги, Воры), две другие пока не анонсированы, но Убийц не будет. Однако отдельные "заказы" в игре будут. - Количество заданий гильдий будет примерно такое же как в Обливионе. - Одновременно можно будет состоять только в четырех гильдиях (две будут противоборствующие). - Логичность вашего влияния: если вы уже узнаваемый человек, то вы не получите поручение типа "Укради ночной горшок моего конкурента", а вас сразу отправят на серьезное дело. Это сократит квестовые линии, но так реалистичней. (В конце концов можно начать игру с начала и красть эти самые ночные горшки) - Слоты для доспехов будут разбиты на манер Морровинда. (наплечники, перчатки, поножи и т.д.) - Еще один привет из Морровинда - стилистика Даэдрической, Эбонитовой и Стеклянной брони. - В игру вернется параметр прочности предметов. - В игре будут различные праздники. - Ночью городские ворота будут закрываться, но это ведь не единственный путь попасть в город. - Цены Андорана будут отличаться от цен Скайрима. - Все НПС в игре смертны, при убийстве важного НПС, будет выскакивать предупреждение как в Морровинде. |
Вот собственно и все... пока что! О сроках как обычно ни слова.